×

"Новые люди" - песня группы "Сплин" (2005)

А.Г. Дугин / Rolling Stone / Web Archive
Журнал "Rolling Stone"

Александр Дугин

"Новые люди" – песня группы "Сплин"

Я думаю, участники группы «Сплин» далеко не евразийцы. И о главном принципе современной евразийской философии – «эротическом патриотизме» – они и близко не слышали. В принципе группа вполне «софти». Но кое-что «веет, где хощет», и группу «Сплин» пробило на вполне адекватную композицию. Я имею в виду песню про то, как «люди ночами делают новых людей».

В песне рассказывается о том, что происходит ночью, когда люди залезают в постель и там греются. В нескольких штрихах описывается, как им это нравится, и как они при этом попискивают. Вот что касается эротизма, а патриотизм же заключается в следующем: оказывается, все это «нравится» связано с производством новых существ. Вокалист прямо так и говорит, без экивоков: «людям так нравится делать новых людей». По сегодняшним меркам – это настоящая революция. Национальная революция.

Когда смотришь на современных молодых людей, закрадывается впечатление, что они совершенно забыли для чего существует то, что им «нравится». Эротизм – особенно юношеский – пронизан духом стерильности. И взрослые свиньи, наживающиеся на духовном распаде русского народа, им гаденько напоминают про «безопасность» и «сохранение». Такой эротизм – атлантистский, основан на экзальтации поверхностных индивидуалистических наслаждений – ни к чему никого не обязывающих. Принцип атлантистского эротизма – не делать новых людей, беспокоиться лишь о том, чтобы их не появилось.

Но группа «Сплин» бросает им дерзкий вызов. Сгиньте, перверты и уроды, окостенелые шлюхи и животастые сальноглазые командировочные! Русские люди отныне получили великое задание. Теперь общее дело наше – забираться в постель, стонать и ежиться не просто так, а с конкретной, осмысленной и прекрасной целью. Мы должны делать новых русских людей. В этом смысл наслаждения – в творении, в порождении, в страстном нагнетании восторга новой жизни. Миллионы неродившихся русских младенцев точат наше сердце – они хотят появиться на свет, чтобы смотреть на солнышко, дышать травами, бродить по лесам, заселять своим вопросительным присутствием бескрайние наши земли. И чтобы столь же томно, постанывая и вскрикивая от внутренней ярости зачинать все новых и новых, новых и новых, новых и новых людей… И чтобы у народов мира от бесконечных наших русских детей рябило в глазах.

Только то наслаждение является по настоящему пронзительным и терпким, которое разрешается через 9 месяцев суверенным появлением щекастого орущего розового русского детеныша. Только для этого и существует ночь. Ночь и её лучи.