Идеология мирового правительства (2000)
"Элементы" №2
Идеология Мирового Правительства
Экономически: идеология "Нового Мирового Порядка" предполагает повсеместное и обязательное установление на всей планете, независимо от ее культурных и этнических регионов, либерально-капиталистической, рыночной системы. Все социально-экономические системы, имеющие в себе элементы "социализма", "социальной или национальной справедливости", "социальной защищенности" должны быть полностью разрушены и превращены в общества "абсолютно свободного рынка". Все заигрывания мондиализма с "социалистическими" моделями, имевшие место в прошлом, в настоящий момент решительно прекращаются, и рыночный либерализм становится единственной экономической доминантой планеты, управляемой Мировым Правительством.
Геополитически: идеология "Нового Мирового Порядка" отдает безусловное предпочтение странам географического и исторического Запада по сравнению со странами Востока. Даже в случае относительно западного расположения той или иной страны ей всегда будет отдаваться предпочтение по сравнению с ее более восточным соседом. Ранее действовавшая схема геополитического союза Запада с Востоком против Центра (к примеру, капиталистический Запад вместе с коммунистической Россией против национал-социалистической Германии) современным мондиализмом более не применяется. Геополитический приоритет западной ориентации становится абсолютным.
Этнически: идеология "Нового Мирового Порядка" настаивает на предельном расовом, национальном, этническом и культурном смешении народов, отдавая абсолютное предпочтение космополитизму больших городов. Национальные и мелко-национальные движения, ранее использовавшиеся мондиалистами в борьбе против "большого национализма" имперского типа, будут решительно подавлены, и места для них в этом "Порядке" не останется. На всех уровнях национальная политика Мирового Правительства будет ориентироваться на смешение, космополитизм, melting pot и т.д.
Религиозно: идеология "Нового Мирового Порядка" подготовляет пришествие в мир определенного мистического персонажа, появление которого должно будет резко изменить религиозно-идеологическую картину на планете. Сами идеологи мондиализма убеждены, что речь идет о приходе в мир Машиаха, Мессии, который откроет человечеству законы новой религии и совершит множество чудес. Эпоха прагматического использования мондиалистами атеистических, рационалистических и материалистических доктрин завершена. Сейчас они провозглашают наступление эпохи "новой религиозности".
Именно такая картина получается из анализа последних откровений идеологов Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба, американского Совета по Международным Связям и других авторов, интеллектуально обслуживающих международный мондиализм на самых различных уровнях – начиная от "нео-спиритуалистического" и кончая конкретными экономическими и структурными разработками прагматиков-технократов.
Внимательное изучение этих 4 уровней идеологии Мирового Правительства – дело многих серьезных исследований и разработок. Однако на нескольких аспектах нам бы хотелось остановиться сейчас.
Во-первых, важно отметить, что эта идеология не может быть квалифицированна ни как "правая", ни как "левая". Более того, в ней существует принципиальное и сознательное наложение друг на друга двух срезов, относящихся к полярным политическим реальностям. "Новый Мировой Порядок" является радикально и жестко "правым" на экономическoм уровне, т.е. он предполагает абсолютный примат частной собственности, полную свободу рынка и торжество индивидуалистических аппетитов в экономической сфере. Параллельно этому "Новый Мировой Порядок" является радикально и жестко "левым" в культурно-политическом плане, так как идеология космополитизма, смешения, нравственного либерализма традиционно принадлежит к разряду "левых" политических приоритетов. Это сочетание экономической "правизны" с идеологической "левизной" служит концептуальной осью современной мондиалистской стратегии, основой формулы грядущей цивилизации. Эта двусмысленность проявляется уже в самом термине "либерализм", на экономическом уровне означающем "абсолютную свободу рынка", а на идеологическом уровне – "мягкую идеологию вседозволенности". Сегодня можно с полным основанием утверждать, что Мировое Правительство будет основывать свою диктатуру не на какой-то хрестоматийной "тоталитарной тирании", а на принципах "либерализма". И показательно, что именно в таком случае страшная эсхатологическая пародия, которой, в сущности, и является "Новый Мировой Порядок", будет совершенной и законченной.
Во-вторых, Запад, поставленный во главу угла геополитических теорий "Нового Мирового Порядка", как сторона света, где заходит Солнце, Солнце Истории, выступает и как стратегический, и как культурный ориентир. В последней стадии реализации мондиалистских проектов природный символизм полностью и до конца должен совпасть с геополитическим символизмом, и сложность предшествующих геополитических переблокировок, маневров и политических альянсов, которые мондиалисты использовали раннее для достижения своих целей, сегодня уступает место предельной кристальной геополитической логике, понятной самому простому уму.
В-третьих, Машиах, приход которого призваны обслуживать все изощренные и разветвленные мондиалистские институты, с точки зрения таких ортодоксальных религиозных традиций, как Православие и Ислам, однозначно и безо всяких сомнений ассоциируется сo зловещей фигурой Антихриста. Как и следует из самой логики апокалиптической драмы, в последнем противостоянии должны столкнуться между собой не Священное и профаническое, не Религия и атеизм, но Священное и антисвященное, Религия и псевдо-религия. Поэтому Машиах Мирового Правительства – это не просто "культурный проект", новый "социальный миф" или "утопический гротеск", это – нечто гораздо более серьезное, реальное и страшное.
Совершенно очевидно, что противники мондиализма и враги "Нового Мирового Порядка" должны занять в отношении этой идеологии радикально отрицательную позицию. Это означает, что нам необходимо противопоставить Мировому Правительству и его планам альтернативную идеологию, формулу которой легко получить исходя из отрицания доктрины "Нового Мирового Порядка". Идеология, радикально противоположная мондиализму, может быть описана также на 4-ех уровнях.
Экономически: приоритет социальной справедливости, социальной защищенности и "общинного", национального фактора в системе производства и распределения. Геополитически: однозначная ориентация на Восток и солидарность с наиболее восточными геополитическими секторами при решении территориальным конфликтов и т.д. Этнически: верность национальным, этническим и расовым традициям и особенностям народов и государств, с особым предпочтением "большого национализма" имперского типа перед "малым национализмом" с сепаратистским уклоном. Религиозно: преданность подлинным и традиционным религиозным формам, – в первую очередь, Православному Христианству и Исламу, – которые однозначно отождествляют "новую религиозность", "Новый Мировой Порядок" и Машиаха с самым зловещим персонажем эсхатологической драмы – с Антихристом (Дадджалом по-арабски). Анти-мондиалистский фронт идеологической борьбы также должен сочетать в себе элементы "левой" и "правой" идеологий, но только мы должны быть "правыми" в политическом смысле (т.е. "националистами", "традиционалистами" и т.д.) и "левыми" в экономическом смысле (т.е. сторонниками социальной справедливости, "социализма" и т.д.). Причем именно такое сочетание является не конвенциональной и произвольной политической программой, но совершенно необходимым требованием на данном этапе борьбы.
Геополитический приоритет Востока обязывает нас радикально отречься от всяких "анти-азиатских" предрассудков, свойственных подчас русским "правым" под воздействием дурного и совершенно неактуального сегодня примера европейских "правых". "Анти-азиатскость" играет на руку только "Новому Мировому Порядку".
И наконец, верность Церкви, верность учению Святых Отцов, верность Православию является необходимым и самым важным элементом анти-мондиалистской борьбы, так как суть и смысл этой борьбы в выборе Истинного Бога, в выборе "одесной стороны", "благой части". И никто не сможет уберечь нас от прелести, от падения, от соблазна, от гибели на этом страшном пути, кроме Сына Божьего. Ведь мы должны стать Его ратью, Его воинством, Его служителями и Его посланцами.
Мировое Правительство – это последнее восстание преисподней против Небес. Краток будет миг их торжества. Вечной будет радость тех, кто станет в ряды "последних борцов за Истину и Свободу в Боге".
Истинный же Судия "приидет внезапно.
Оглавление "Элементы" №2