О евразийской толерантности и ненависти к врагу (2003)
О евразийской толерантности и ненависти к врагу
By Victor on Понедельник, Декабрь 01, 2003 – 09:22Израильские евразийцы предали А.Г. Дугина
http://avigdor-eskin.com/phpBB2/viewtopic.php?t=524
By Дугин on Понедельник, Декабрь 01, 2003 – 13:35
Я несколько удивлен столь истеричной реакцией наших израильских коллег.
Можно подумать, что выступать в поддержку евразийской версии сионизма нам легко и все русские патриоты этому только аплодируют.
Каждый шаг проверка цельности нашей системы, и мы будем снова и снова искать формы для создания органической и аутентичной сети.
Задача неоевразийства в том, чтобы синтезировать несинтезируемое – левое и правое, демократию и авторитаризм, премодерн и постмодерн и т.д. Все это не только не просто, но почти невозможно. Это интеллектуальный и духовный титанизм, а также гигантское организационное напряжение.
Каждый может расценивать новые шаги неоевразийства в меру разумения. На форуме мегаполиса такое впечатление, что все только и ждали чего-то к чему придраться. Это неприятно. Но и от всех наших, кто понял и принял новый виток, я жду терпения, глубины и понимания.
Science avec patience
Le supplice est sur.
Вообще, наблюдая посешные и истеричные реакции на те или иные стороны евразийства, у меня складывается впечатление, что пока мы имеем дело с какой-то шелухой, которая пристает к нам почти случайно, потом легко смывается первой набежащей волной. Евразийский синтез нацелен на ядро ореха, которого не так просто достичь.
Все это пока напоминает клиппотическое кружение... Евразийские клиппот...
Но петух поет в полночь и Saint-loue soit-il входит в тайный сад, где мертвые тянут к нему свои худые руки... Горе тогда случайным посетителям кладбищ – рефаим хватают его за свисающие цици и гулко смеются.
By Дугин on Понедельник, Декабрь 01, 2003 – 13:38
Да и еще: показательно оживление критики против меня в среде европейских традиционалистов. Именно в тот момент, когда еврейские евразийцы поднимают волну против Джемаля и Синайского на съезде Международного Евразийского Движения – синхронно в Европе у Троя Саутгейта и в целом ряде других мест вспыхивает оживленная травля меня за связь с Эскиным с подробным изложением политического портрета Авигдора, его связей с Джесси Хелмсом и т.д.
В очередной раз говорю: было сложно, сейчас сложно и будет сложно. Никто никаких простых решений и не обещал. Чем больше успехов – пусть в определенной сфере – у евразийства, тем больше атак на него со всех сторон.
By Букарский on Воскресенье, Декабрь 14, 2003 – 05:10
Мне было не менее тяжело, чем АГД, отвечать на нескончаемые вопросы по поводу "Нового Витка". Дело в том, что Евразийство – это моя судьба. Евразийский выбор так же не зависит от желания человека, как выбор родителей. Потому как нет никакого выбора. С Евразийством и в Евразийстве либо рождаются – либо нет.
Но помимо судьбы (объективной данности) людям свойственны те или иные субъективные физиологические особенности. Скажем, индивидуальное для каждого чувство идеосинкразии. Это чувство не позволяет мне находиться в одной структуре вместе с такими людьми как Синайский. И сионизм либо не-сионизм тут ни при чем. Еврею не обязательно быть сионистом. Но еврею запретно быть свиньей. Еврей -АНТИсионист – это свинья. Такая же как русский – АНТИевразиец. Срать на страну, отвоеванную кровью сынов твоего народа – это по-свински, по-новодворски.
Сейчас Евразийству угрожает опасность повсюду – в Калининграде, на Балканах, в Белоруссии, на Украине, в Молдавии, в Грузии и в Израиле. Но именно сейчас настало время определиться в терминологических категориях – действительно ли под Евразийством следует понимать панисламский глобальный проект Гейдара Джемаля в красивой "межлународно-евразийской" обертке. Возможно, наши Евразии просто располагаются в разных параллельных плоскостях...
Я уже ничему не удивлюсь.
By Дугин on Понедельник, Декабрь 15, 2003 – 22:08
Букарский, что за истерика... Синайский приехал и сказал дельные вещи. Я приглашал всех моих друзей. Приехал Синайский. Кто приехал, тот и молодец. Далее: Ваше послание – отличное, впрочем, – мы зачитывали и все аплодировали. И замечательно. Эскин мой друг и я от него отказываться не собираюсь. Сионизм или Натурей Карта вы решайте сами, мне нравятся и те и другие. Лишь бы против эрев рав.
Евразийство вещь открытая. Здесь не место склокам. Там есть арабы, и израильтяне, и армяне, и турки, и даже поляки. И румыны – некто Радулеско, который присылает мне мерзкие письма "плюю на Россию" – ничего здесь не испортит – есть евразийцы румыны, и они замечательны. При этом в каждом народе есть полно гавна, я подозреваю, что его больше, чем нам кажется.
Джемаль любезно пришел и любезно сказал правильные вещи, что мондиализм – зло. И все аплодировали. Он сказал, то что сказал, и сказал правильно. Всех надо слушать.
Все в порядке, Букарский, выше гололву! Послезавтра я снимаюсь в программе с Кургиняном! Ну и что?! И с Кураевым, и с Хакамадой и с Немцовым, и с Джонни "мяу-мяу"... Пусть все будет, пусть расцветает сто цветов!
Евразийство – это права человека, толерантность и гражданское общество.
Вот!
By Букарский on Вторник, Декабрь 16, 2003 – 02:30
Александр Гельевич, какая истерика? Я спокоен как древний монгол.
Почему я не смог приехать – Вы знаете. Я находился в Молдове и искал РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ для Евразийского проекта.
Приехал Синайский – отлично! Если бы Синайский выступал с НЕсионистских позиций, как Яаков Бромберг – претензий бы к нему не было и можно было бы вестьи с ним диалог. Но человек, мало того, что называющий себя АНТИсионистом, но и продвигающий АНТИСИОНИСТСКИЙ ПРОЕКТ – для меня "пасуль". При том, что я сам считаю сионизм в его предыдущем виде мертвым.
Вы как-то сравнивали консервативный израильский Раввинат, препятствующий евреям молиться на Храмовой горе, с реакционным клиром РПЦ. Проблема в том, что и хасиды Неторей-Карты относятся именно к этой контрреволюционной группе.
Да, Евразийство – вещь открытая. Всем народам, всем конфессиям в нем найдется свое место. Но я хочу быть последовательным. Есть глобалистский проект CFR, Бильдерберга и Трилатераля. С этими структурами, на мой взгляд, никакое сотрудничество невозможно. Их проект противоположен нашему. С ними – только война. С ними и с теми, кто с ними сотрудничает.
Джемаль сказал, что мондиализим – плохо? Браво. Только как он относится к исламскому мондиализму? Не отказался ли он от своего старого проекта исламизации России? Дело в том, что радикальный израильский мондиалист Александр Лурье (предлагавший уничтожать традиционалистов как бешеных собак) писал о том, что глобализм будет реализован в форме либерального ислама. С теми же атрибутами, о которых Вы пишете – правами человека, толерантностью и гражданским обществом. Мне вот только интересно, что сказал бы Устрялов, воскресни он и прочитай Ваш предыдущий пост.
По поводу домнула Рэдулеску. У великороссов, К СОЖАЛЕНИЮ, короткая историческая память. Всепрощение очень дорого вам стоит. Вы готовы простить убийство русского Димы Матюшина в Кишиневе. Вы готовы, не моргнув глазом, забыть и простить геноцид русских в Бендерах, разбомбленный выпускной бал в школе, оторванные руки и ноги девочек-выпускниц – и валяющиеся аттестаты об окончании школы с грубой размашистой надписью по-румынски: недействителен. Вы это можете простить. Думайте, как вам дальше с этим жить.
А мы – не можем. Не можем никому простить Холокост. Поэтому домнул Рэдулеску за все ответит – за Маркулешты, за Косоуцы, за Резину, за Реуцел, за Атаки, за Бендеры, за Дубоссары, за Одессу, за Богдановку, за Акмечетку, за Думановку, за "Транснистрию", за каждую каплю пролитой румынами еврейской, русской, украинской, молдавской крови.
Моше Рабейну ведь сказал: "Помни, что тебе сделал Амалек". Вот такая у нас традиция.
By Андрей Чернов (Ache) on Вторник, Декабрь 16, 2003 – 05:24
Букарский, даже если евразиец – убийца вашего ребёнка, вам придётся сидеть с ним рядом, подчиняясь партийной дисциплине. Почему? Потому что Евразия превыше родственных связей, семьи, государства, Традиции. Тут вы, конечно, заупрямитесь, – нет, наша Традиция превыше. Разберём подробнее. Задайтесь вопросом – что делает Евразию превыше Традиции? Именно сама Традиция и делает, и кроме неё этого не может никто. Если Дверь хочет быть открытой, она направляет Стучащегося на поиски Ключа. Дверь это Традиция, Евразия – Ключ. Есть то, что надо сделать сначала, чтобы потом вообще наступило. Без Евразии никому не удастся реализовать (манифестировать) свою Традицию.
By A418 on Вторник, Декабрь 16, 2003 – 09:50
и валяющиеся аттестаты
Владимир, я понимаю Ваше предложение – войти танковой колонной в Тимишоару, разбомбить пару школ, а на румынских аттестатах написать "Х... вам!" (с) Вадим Евсеев. Правильно?
By Дугин on Вторник, Декабрь 16, 2003 – 17:58
Энергия Букарского хорошая и правильная. Ненависть вещь отличная, она будит кровь. И всегда есть кто-то, кого можно и нужно ненавидеть.
Я думаю, что ненавидеть правильно мондиализм. Люто, исступленно, тотально. А все остальные внутренние драмы – никто не говорит, что они пусты, жизнь людей и есть драма, и не факт, что умирать молодым плохо, и что выпускной бал чем-то лучше Освенцима или Гулага, или хосписа.
Смерть выбирает сама, где и когда ей прийти. Она очень неглупа смерть.
Но евразийство в том, чтобы уничтожать мондиалистов и глобалистов, а остальных не уничтожать. Это не так просто понять и принять.
С "Амалеком" сами понимаете, какие могут возникнуть ассоциации. Ведь "амалеком" раввинистические толкователи (пусть не все) связывают трефные гойские царства. И в этом дрожит привкус расовой ненависти. Может и расовая ненависть имеет свои основания, но в евразийстве она трансформирована в ненависть к мондиализму, к либерал-универсализму, к "открытому обществу", к Мак До и Джорджу Соросу. Все остальные прощены.
Это наш Огненный евразийский талмуд. Наш евразийский интернационализм, столь пронзительно описанный в поэме Клюева "Мать суббота"...