×

Сон в Константинополе (2003)

А.Г. Дугин / Сны Гипериона / Web Archive
Гиперион

Сон в Константинополе

В константинопольской гостинице увидел шокирующий сон. Третий день не могу прийти в себя от него.

Днем смотрел на Босфор и на центр мира, который византийцы установили на площади Царьграда.

Вечером не думал ни о чем.

Ночью удивительно яркий сюжет. Я иду с кем-то по дачному участку, вроде как по грядкам. Ночь и мы смотрим на небо. На небе же творится что-то удивительное. Знакомые созвездия имеют не пять-семь звезд как обычно, но прописаны множеством явно различимых звезд ПОЛНОСТЬЮ. Большая Медведица состоит из тысяч маленьких точек, выстроенных в строгие линии, но между ними видны и пробелы звездной черноты... Это потрясающее что-то, и чрезвычайно реальное. Опыт, сотрясающий основы души... Во сне происходит пробуждение и очертания можно разглядеть предельно детально.

Далее из звезд начинают складываться новые знаки, симметричные дуги, вращающиеся круги и треугольники... Наконец небо полностью ОЖИВАЕТ и рядом с белыми звездами зажигаются новые оранжевые точки – параллельная звездная система, понимаю я...

Это видение радикально и бесповортоно что-то меняет.

Голос откуда-то извне повторяет внезапно фразу "новые конфигурации новых созвездий...."

Я прохожу несколько десятков метров по грядкам и вдруг оказываюсь в столбе фиолетово-голубого света. Этот столб дает невероятно сильный прилив счастья. Я понимаю что-то вроде – "наконец-то", "свои", "дождался..." Дальше я отрываюсь от земли и начинаю подниматься по лучу. Мысль: "к своим!"

В этот момент пробуждение становится полным, но пробуждение в воздухе, в луче, я внезапно боюсь рухнуть, так как это явно УЖЕ НЕ СОН.

Я кричу в панике, но тут мне приходит в голову, что мой крик приведет к каким-то непредвиденным действиям body guard'а, которого мне принудительно выдали накануне... Мой вопль пронизывает отель.

Боди гварда нет, он на ночь уехал к себе, понимаю я. Но потрясение от сна столь сильно, что это состояние не рассеивается до сих пор.

Это, конечно же, константинопольский сон.