×

О Женском, Инициации и истинности учения (2000)

А.Г. Дугин / FAQ / Web Archive

О Женском, Инициации и истинности учения

Маргарита , Feb 17,2000,02:47

Я не совсем поняла, как сам процесс инициации может происходить в реальной жизни?... что мужчина должен воспринять, прогнать через себя, чтобы первый брак состоялся?

Что-то А.Г. ни словом не обмолвился, куда девать это мужское начало, которое, к примеру, сидит во мне, и заставляет думать?

Дугин , Feb 21,2000,05:26

Ответ не прост. В реальной жизни инициация не случается. Она случается тогда, когда наличествует дикая воля покинуть пределы этой реальной жизни, выкарабкаться на ту сторону. В миры смыслов и смерти.Чтобы там побыть, осмотреться, расположиться.

Пока такой воли нет, рассуждать об инициации бессмысленно.

Все же несколько слов.

Действительное соотношение полов – чистый обман. Женщина не женщина (недоженщина), мужчина – недомужчина. И как ни старайся, это фатально. Коварный демиург, мастер злых сновидений перепутал правила игры, смешал нити, ведущие к тайнам пола.

Поэтому сегодня мужчина и женщина противостоят друг другу горизонтально.

Мужчина не допускает женщину в себя. Он локально выигрывает, избегая расстворения. Но женщина – даже внешне смирившаяся (вы видели когда-нибудь смирившихся женщин?) – мстит и готова напасть.

Это черная женщина. Она стерва разложения. Капризная агрессивная дегенератка, с острыми когтями и гниющими кровоточащими внутренностями. Отбившись при жизни мужской труп попадает целиком в ее ведение. От нее не уйти. Она в полном смысле фатальна.

Но в Кали спит тайный зародыш Weisse Frau.Он как в темнице пребывает в женщине черной. И обычный непосвященный мужчина освободить его не способен.

Посвященным же мужчина делается так. Он впускает в себя черную женщину. Она расстворяет его мужское достоинство. Он перестает быть тупым самовлюбленным самоуверенным бараном. Он падает. Стервозный женский дух царит над ним.

Но если все идет по плану, то в водах истерических судорог проявляется кристаллическая точка, точка Иной мужественности. Такой мужчина не подвержен более "сосущей смерти". Он в некотором смысле уже не рожден, не смертен и без-брачен.

Такой мужчина спасает белый зародыш женщины, очищенную Латону-Луну.

Спасает принципиально. Иногда встречает. Иногда излечивает. Иногда создает.

Далее следует иная судьба, у обоих.

И провести черту между ними нелегко.

Это реализация Ребиса.

Так рождается загадочная дочь: Аэлия Лаэлия Криспис.

Вас заставляет думать не мужское начало, но полнолуние белой дамы, порабощенной темной магнезией.

Но эта способность всегда трагична, ей не вырваться к сердцу смыслов.

Для этого нужено нечто иное.

Мужской сотер, извергатель ледяных фасцинаций...

Маргарита , Feb 21,2000,07:02

Уважаемые господа, заранее предупрежу вас о том, что данное послание ни коем образом не понесёт за собой новых идей и откровений по интересующей нас всех теме лекции А. Дугина Пол и Субъект . Поэтому, людей, особо приближённых , особо серьёзных и т.д. я бы попросила вернуться к своим нелёгким делам и не отвлекаться на мою писанину. Я даже оставляю за вами право прибегнуть к помощи местных администраторов, дабы избавить эфир от не особо серьёзных размышлений. К тем же, кто решил полюбопытствовать, я обращусь с рядом вопросов от имени обывателя – женщины – как некоторой формы существования вида, рассматриваемой в биологическом аспекте.

Прежде всего, поясню свою позицию, своё состояние. Без сомнения, размышления утверждения господина Дугина о понятиях Мужа и Жены в Традиции достойны глубокого анализа, независимо от степени согласия с ним. Учитывая собственное невеждество в данных вопросах, я скорее откажусь от споров, в надежде прежде на более полное понимание темы.

... Встаёт вопрос о заинтересованности самих носителей обсуждаемой нами теории в вовлечении общих масс обывателей в процесс ознакомления с ней, а далее и в реализации идеи (сама реализация – позже, это отдельное восклицание). Проще говоря, тут у меня сомнение, получу ли я отклик. Но, такого рода отклик мне действительно необходим, учитывая ту громадную работу, которую мне предстоит совершить, согласись я с учением (можно так сказать?) А. Дугина. Я пытаюсь ответить себе на вопрос, стоит ли данная овчинка выделки, есть ли она ни что иное, как Истина?.. Помогите же, господа!.. По сей день то пространство, та ёмкость, способная принять в себя любое понимание Истины, является незаполненным. Мне необходима основа, мне необходима Вера+ И я начинаю задавать вопросы.

Что выигрываем все мы, что получаем (предугадываю снисходительные улыбки) от такого рода передела человеческого сознания? Кто-нибудь станет лучше от понимания того, что есть Мужское, а что есть Женское начало? Если мы остановим любого непосвящённого преуспевающего мужчину и попытаемся объяснить ему, что сам он очень далёк от самореализации, что вся его деятельность, не что иное, как бестолковые перемещения в пространстве? Что душевный наполнитель его, будь это упрощённым пониманием христианской веры или правда о Родине , есть ни что иное, как детские кубики, беспечно разбросанные по полу?..Но, допустим, ОН уверует. Что с ним тогда станется?..

Сможет ли одна Правда достойно заменить другую?.. Вообще то, мужик был вроде неплохим, а станет ещё лучше? Что реально поменяется в его жизни, земного существования в приделах примерных 65-ти лет? Что есть РЕАЛИЗАЦИЯ?

Я не забываю о возможном Божественном предназначении, о той спасительной доктрине , благодаря которой, мы можем, наконец-то, освободить от бремени слепого существования спящие глубоко в нас энергии заложенные в нашем теле отнюдь не случайно и не оставшиеся от обезьян в рудиментарном виде, а заложенные по очень принципиальным соображениям и для очень высоких целей и позволить им реализоваться в том созидательном онтологическом световом направлении, ради чего они, собственно говоря, и существуют . Всё это довольно звучно, в это хочется верить, хочется реализовываться, и быстро. НО, совмещает ли господин Дугин путь раздумий над понятием инициации с процессом зарабатывания денег? Куда не кинься, кушать хочется, и жить красиво хочется. Заменит ли сама ИДЕЯ, духовная идея, стремление быть первым, быть единственным? Да и нужна ли такая замена?.. Может, всё как раз идеально сочетается?..

Теперь о нашем, о бабском.

Красочно представлен образ Женского Начала – Великой Пракрити. Глина, лепите. Есть сомнения, но склонна согласиться. Ясное предназначение. Только вопрос: если в мужчине по утверждению господина Дугина, заложены все предпосылки для самореализации, то существуют такого рода направления для женщин? И если да, то в чём они заключаются?

На этом вопросы не исчерпаны, но решение многих из вышеизложенных, боюсь, и так внесут некоторую сумятицу. В день по столовой ложке не смертельная доза, подлежащая полному усвоению. Заранее благодарна за ваши отклики, если таковые последуют,

Искренне ваша, Маргарита.

PS. Благодарю господина Дугина о поступивших накануне пояснениях, касающихся инициации. Многое стало более понятным, и, как ни странно, более реальным.

Дугин , Feb 21,2000,07:28

Относительно того, является ли "мое" учение истиной?

Является. По крайней мере в том смысле, что оно глубже и правильнее всех остальных.

Не является, так как индивидуальные элементы, в нем содержащиеся, вносят погрешности. Все индивидуальное есть погрешность. Абсолютная погрешность, погрешность возведенная в высшую степень есть "гражданское общество" или "открытое общество".

В "моем" учении провозглашается смерть индивидуальности, смерть "гражданскому обществу", смерть карлу попперу и григорию алексеевичу явлинскому. В нем провозглашается смерть моей индивидуальности as well. Смерть всего неистинного, что еще осталось в "моем" учении.

Стоит ли тратить на него время? Не стоит. Особенно если такой вопрос возникает, то точно не стоит. Вокруг и без этого много интересного. Промоушн нам не интересен. Нам интересна власть, интересен свет, интересна тьма, интересен пол, интересен изгиб. Промоушн нет.

Когда мужик любит Родину, зарабатывает деньги и не догадывается, что его крепкое жилистое тело рано или поздно станет достоянием милой разъедающей глины, матери-глины, такой мужик оценивается с экзотерических позиций. Он непосвященный, но это не плохо. Это просто констатация факта. Если он патриот и не любит врагов Отечества (мондиалистов, яблочников, сергея адамовича ковалева и прочую мразь), то мы ставим такому мужику пятерку и желаем успехов.

Если при этом он против частной собственности на землю и из заработанного отдает деньги приходам, больным и детям, то две пятерки.

И никто не собирается на него наезжать только за то, что он не знает инициатической подоплеки черного мазохизма. Не знает, и правильно делает.

Пусть имеет все и всех.

Хороший человек (мужик) и посвященный человек разные вещи.

Инициация не совместима с успехом или с неуспехом в бытовом плане. Она никак не влияет на внешнее. Посвященный может быть нищим, а может быть богачем, может быть маргиналом, а может номенклатурой. В кругу посвященных это не имеет ровным счетом никакого значения. Речь идет о качественном параметре бытия, об изменении этого качественного параметра, но во внешних единицах это не измереяется.

И чаще всего на практике выходит, что ступивший на путь инициации теряет (или по собственной воле бросает) все (или почти все) обыденное – дачу, машину, жену, квартиру, товарищей по работе и глупых друзей. Это просто становится ненужным. Новая жизнь, новое дыхание, новый свет.

Представьте, что Вы умерли... Неужели вы будете интересоваться тем же, что сейчас?! Инциация – это смерть. Посвященный – труп. Он живет жизнью трупа. Не попав в его ситуацию, ваши предположения о том, каково ему, останутся досужими подозрениями.

"Многим обещан был брак, но мало кто понимает, какая бездна лежит между мужчиной и женщиной." (Ф.Ницше)